Автомобили «Балтики-Новосибирск» подключаются к инновационному сервису «Яндекс.Маршрутизация»

Интегрируя цифровые технологии во все аспекты бизнеса для совершенствования операционных процессов, пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, запустила совместный проект с «Яндекс» в сфере транспортной логистики. Цель инновационного решения, внедряемого новосибирским филиалом компании на базе платформы «Яндекс.Маршрутизация», является усиление эффективности и прозрачности логистических бизнес-процессов с учетом специфики взаимодействия между всеми участниками цепочки поставок. Об этом рассказал руководитель B2B-направления гео-сервисов компании «Яндекс» Григорий Поваров.

Сергей Сучков, старший директор по логистике региона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, отметил: новое решение не только помогает предотвращать возможные проблемы с доставкой, но и, прежде всего, способствует управлению ключевым сервисом доставки готовой продукции клиентам в режиме реального времени. Отмечается также, что решение «Яндекс» поможет формировать современную интегрированную цифровую Е2Е экосистему логистики, включающей бесшовную интеграцию с дистрибьюторами, 3PL и транспортными компаниями, обеспечивая абсолютную прозрачность совместной с партнерами работы.

Выбор редакции