Ученые выяснили чем питались неандертальцы при помощи древних фекалий

Комментариев: 7

На днях в одном из престижных научных журналов вышла статья, в которой говорится, что с помощью изучения древних фекалий ученые выяснили, чем питались неандертальцы.

Группа испанских палеонтологов обнаружила окаменелые останки неандертальцев в одном из южных регионов страны. Вместе со своими коллегами из Соединенных штатов, они начали изучать экскременты наших предшественников, которые жили на Земле более 430 тысяч лет назад.

Раньше многие ученые были уверены, что дальние родственники современного человека ели только мясо. Однако, как показали результаты исследования, проведенного испанскими и американскими палеонтологами, неандертальцы с большим удовольствием питались различными растениями и никак не являлись исключительно плотоядными.

Экспертиза показала, что возраст обнаруженных исследователями образцов древних фекалий составляет порядка 50 тысяч лет. Ученым повезло, что они обнаружили палеофекалии, в которых сохранилась основная часть органического состава. Поскольку различить окаменевшие экскременты от грунта невозможно, палеонтологи решили изъять их вместе с почвой и раскрошили уже в лаборатории.

В ближайшее время группа исследователей продолжит обследовать местность. По словам одного из ученых, есть большая вероятность того, что им удастся обнаружить более древние останки неандертальцев.

Комментарии (7)

• Сергей:

Да уж…

• .hbq:

Необычная новость

• Федя:

Большинство учёных, придурки, с зауженным кругозором. («мой объект вот эта стрелка» и всё тут). даже совсем хищные хищники жрут травку, по, им одним известным причинам. А вообще то рацион питания довольно точно можно определить по зубам.

• Vlad:

А я уж было подумал, что ученые выяснили, чем при помощи древних фекалий питались неандертальцы…

• Игорь:

Да уж- в названии явно логическая ошибка — слова попутаны местами !

• КОТ:

неандертальцы питались при помощи древних фекалий … свежие не помогали ? кто создал такие древние запасы ? кто разработал методику ?