Изобретена новая методика лечения рака

Человечество с момента открытия раковых клеток пытается найти решение, чтобы помочь пострадавшим людям избавиться от них. Были случаи, когда например внедрение некоторых стволовых клеток с других организмов вытесняли раковые клетки. Также известны и нестандартные способы решения, один из таких примеров является тот, когда ученые пытались найти лекарство от СПИДа, но при этом избавлялись от раковых опухолей. Другим примером служат растения, в которых были обнаружены фотосенсибилизаторы. При их использовании кислород, попадающий в раковые клетки, начинает вести себя весьма агрессивно по отношению к ним, тем самым уничтожая их.

Также ученые нашли белок в здоровых клетках, окружающий злокачественную опухоль. Именно этот белок и отвечает за то, чтобы не подпускать смертельные клетки к здоровым материям. И, если ученым удастся взять над ним контроль, то они спокойно смогут включать или выключать его.

Новостью в борьбе с раковыми заболеваниями стало и открытие Новосибирскими учеными, что клетками можно управлять на генетическом уровне. У людей существует определенное количество генов, в том числе передающихся из поколения в поколение. Доказано, что некоторые люди просто не имеют возможности заболеть таким опасным заболеванием, а другие наоборот попадают в группу риска. Сейчас, благодаря такому открытию можно будет изменить некоторые клетки, а в особенности раковые клетки на ранних стадиях на генетическом уровне. Чтобы изменить структуру клеток, необходимы вирусы. Именно изучением таких вирусов и занимаются в лаборатории Новосибирска. На разработку такого открытия потрачено около пятидесяти миллионов рублей, к тому же в лабораториях используется новейшая технология, с современными центрифугами, ничуть не уступающим европейским и американским аналогам.

Теперь все зависит от правительства. От того, как быстро оно среагирует на такие результаты. В случае с быстрой проверкой такого нового препарата, полученного на основе вирусов, он сможет появиться в аптеках страны в течение десяти лет. Большой акцент ученые делали на лечения рака легких, мозга, рака молочной железы и толстого кишечника.