Прошло 5 лет с того момента, как Кеплер полетел в Космос

В марте 2009 года Американское космическое агентство запустило в открытый космос телескоп Кеплер. Это было сделано с целью обнаружения других обитаемых миров и экопланет.

После этого события, телескопом было сделано огромное количество снимков, которые позволили взглянуть на Галактику другим взглядом. Как оказалось, Галактика просто переполнена огромным количеством планет. Удалось даже выяснить, что порой звезды имеют планеты, размеры которых можно даже сопоставить с размерами Земли. Другие же планеты, напротив, сильно отличаются.

Летая в космосе, Кеплер смог предоставить Космическому агентству данные, согласно которым можно смело утверждать, что более 3500 планет вполне могут претендовать на звание экопланет. Среди них около тысячи планет имеют размеры сопоставимые с Землей.

Буквально за 5 лет космический телескоп смог внести кардинальные изменения в понимание того, кем мы являемся в этой Вселенной. Так, например, сегодня можно смело утверждать, что планета Земля вовсе не огромная, у нее вполне стандартные размеры, ровно как и у других планет.

Телескопу Кеплеру удалось также обнаружить и такие планеты, которые находятся в зоне обитания звезд. Так, ярким примером может служить планета под названием Kepler- 22b. Размеры такой находки превышают размеры нашей планеты более чем в 2 раза. Но, как считают ученые, ее размеры не позволяют поверхности быть твердой, а потому жизнь там вряд ли возможна. Однако, есть много и других планет, которые удалось обнаружить благодаря телескопу Кеплеру. На них вполне может зародиться жизнь, поскольку все для этого есть.

Найти близнецов нашей планеты, размеры которых полностью бы совпадали с размером земли, а также ту же температуру, что и на нашей планете, до сегодняшнего дня еще не удалось. Но, ученые на этом не останавливаются, они полностью уверены в том, что телескоп Кеплер сможет сделать еще не одно выдающееся открытие, которое поразит всех.