Ученые из Южной Кореи продвинулись в лечении сахарного диабета

Ученые из Южной Кореи сделали существенный шаг вперед в области лечения сахарного диабета. Им удалось открыть молекулу РНК, обладающую способностью индивидуально вырабатывать инсулин.

Ученые считают, что данное открытие откроет перед исследователями возможность создавать абсолютно новые методы лечения этой тяжелой болезни. Помимо сахарного диабета микромолекула РНК сможет побороться с раком и болезнью Альцгеймера, наладить обмен веществ в организме. С этой целью придется лишь перепрограммировать РНК на выработку необходимого организму вещества.

На сегодняшний день исследование не продвинулось дальше экспериментов. Обнаруженная учеными молекула действует только в организме плодовой мушки. Чтобы дойти до стадии клинических исследований, а тем более – до лечения человека молекулой РНК, нужно пройти еще длительный путь. Сейчас все опыты и эксперименты возможны только в условиях лаборатории и до лечебной терапии еще очень далеко.

Установление механизмов развития диабета, а также других заболеваний – важнейший шаг на пути к разработке новых лекарств от этих болезней. Сегодня о пересадке в организм человека чужеродной РНК речь пока не идет, но наступит время и собранные данные и полученный опыт ученых найдут практическое применение в медицине.