Search Engine Optimization, сокращенно SEO – маркетинговый инструмент продвижения сайта в ТОП списка поисковой выдачи. В отличии от контекстной рекламы, SEO является относительно бесплатным методом увеличения количества переходов по ссылке, соответственно – увеличения продаж. При грамотной оптимизации сайта, его наполнении уникальным и полезным контентом, возможно в разы повысить узнаваемость бренда, увеличить лояльность клиентов.
В отсутствие возможности самостоятельно оптимизировать сайт, сделать его более привлекательным для поисковой системы, можно воспользоваться помощью сторонних сервисов. Опыт студии https://lezhebokov.com/ в совокупности с современными технологиями оптимизации поможет продвижению сайта в ТОП выдачи поисковика по релевантным запросам.
Этапы оптимизации сайта
Для того, чтобы поисковая система заметила и начала предлагать пользователям ознакомиться с определенным сайтом, SEO-специалист выполняет комплекс задач:
- составляет семантическое ядро из ключевых слов, по которым пользователи осуществляют поиск необходимого товара или услуги;
- проводит работу над структурой контента на сайте;
- наращивает ссылочную массу – количество сторонних сайтов, ссылающихся на основной;
- анализирует поведенческие факторы: сколько пользователей переходит на страницу, как долго ее изучают, заходят ли в дополнительные разделы;
- делает выводы по результатам оптимизации, и при необходимости вносит правки в стратегию продвижения.
От объема работ будет складываться конечная стоимость СЕО оптимизации.
Преимущества SEO оптимизации
К преимуществам увеличения трафика сайта за счет SEO-оптимизации можно отнести:
- Увеличение оборота.
Чаще всего, пользователи останавливаются на первых трех вариантах поисковой выдачи, соответствующих их запросу. Стать одним из этих трех вариантов – гарантированный шанс привлечь потенциального клиента.
- Долгосрочный эффект.
Разовая, но качественная оптимизация сайта даст видимые результаты уже через 2-3 месяца, и позволит надолго остаться в ТОПе выдачи, без проведения дополнительных работ.
- Доступность.
В отличие от контекстной рекламы, которую активно продвигают поисковые системы, SEO оптимизация не требует значительных финансовых затрат, как минимум на первоначальном этапе. Даже с небольшим бюджетом можно значительно поднять позицию сайта в выдаче.
На фоне отказа Google от рекламирования российских компаний, и вместе с тем повышения стоимости рекламы в Яндексе, поисковая оптимизация стала самым простым способом продвижения бизнеса на обеих площадках.