Обновленный логотип KD NAVIEN позволит расширить аудиторию клиентов. Новый элемент фирменного стиля на международном и локальном рынках намерен использовать корейский производитель отопительного оборудования.
Как рассказал директор по маркетингу официального представительства NAVIEN в России Никита Голубев, у компании сегодня появляются новые направления развития. Пределы производства только отопительного оборудования деятельность холдинга на глобальном рынке преодолела уже давно, отметил он, поэтому сохранить текущих клиентов и привлечь новых – одна из важных задач.
KD NAVIEN провел ребрендинг впервые за последнее двадцатилетие. Образ человека – третий элемент – добавлен в обновленный логотип. Он имеет, расположившись в центре, угол наклона в 36,6 градусов, что подсказывает аналогию с комфортным состоянием человеческого организма. Два других элемента остались в неизменном виде, они выполнены в основных корпоративных цветах. Технологическую экспертизу, лидерство и дух первооткрывателей отражает голубой цвет, а символом стремления компании к повышению качества жилищных условий потребителей выступает оранжевый.
За сменой корпоративной стратегии KD NAVIEN изменения в фирменном стиле холдинга последовали естественным образом. Борьбой за рынки Азии, Европы, России, СНГ и США был ознаменован предыдущий этап развития. После чего, добившись в рамках стратегии экстенсивного роста лидирующих позиций, компания приступила к созданию комплексных решений для обустройства жилья, далее планируя играть роль умного партнера по созданию комфортной окружающей среды.
Бренд NAVIEN, основанный в 1978 году, сейчас имеет пять собственных торговых представительств и более 350 дилеров в разных странах мира. Глобальные суммарные продажи превышают $700 млн в год.