Noname по цене Gucci и Prada, что такое Nuself?

Бизнес на неизвестных лейблах от новой платформы Nuself по ценам ЦУМа активно рекламируется на волне антироссийских санкций в рунете, как альтернатива “ушедшим” с российского рынка элитных лейблов.

Рубашки почти за 200 тысяч рублей, сандалии по 50 тысяч и все это производство неизвестных российских компаний. Создатель приложения известная медиа менеджер Ольга Паскина со своим гражданским мужем Алексеем Янчишиным.

“Одежда и аксессуары от иностранных и российских марок будут продвигаться с помощью медиаконтента. Nuself адресовано аудитории международных платформ Farfetch, Matchesfashion и Net-a-Porter, которые в данный момент прекратили работу в России”, -прокомментировала Паскина «Коммерсанту» старт новой фэшн платформы.

Смысл проекта понятен, на волне санкций и антисанкций российские селебы должны одеваться у патриотичных лейблов.

Сейчас в приложении представлено более 40 разных марок. За несколько дней до презентации приложения Паскина выпустила ролик на ютубе, где проговорила философию бренда: “Мы вдохновлялись природой и решили интегрировать минимализм в жизнь большого города”.

Возможно именно поэтому около трети ассортимента — китайские секс-игрушки. Природный минимализм видимо так лучше всего внедряется и жизнь города. Сам же ролик производит впечатление дешевой театральщины, которая, видимо, задумывалась для раскрытия прекрасного внутреннего мира создателя приложения Nuself. В итоге избитый PR-прием только показал тщеславную натуру бывшего гендиректора «Национальной Медиа Группы».

Сама Ольга Паскина говорит о своей успешной жизни, но в реальности все медиа стартапы закончились полным провалом. Запущенный с большими инвестициями в продвижение видеосервис Море.ТВ не набрал более 1% рынка с собственными фильмами и сериалами.

А чтобы личные провалы превратить в победы Паскина стала расставлять на ключевые должности своих “именитых” менеджеров, доходило до того, что один человек совмещал 4-6 должностей!

Например, Алексей Янчишин занимал четыре руководящих поста в компаниях холдинга. Но был и лидер по числу стульев — Александр Косарим, который руководил аж шестью компаниями, среди которых «Арт Пикчерс». Впрочем , это не помогло ему: американские партнеры убежали от проектов Паскиной и Косарима к Тине Канделаки еще за несколько месяцев до санкций. А он продолжает покупать и перепродавать между своими компаниями контент.

И вот новый проект с туманными перспективами, где главная задача богатых россиян перейти с раскрученных именитых брендов на неизвестные российские да еще по тем же заоблачным ценам. Тем более иностранные ритейлеры продолжают доставлять Dolce Gabbana и Gucci в соседние СНГ, а Boxberry построил линейку бизнеса на выкупе и доставке желаемых западных товаров за 10% от цены. Да и ЦУМ не закрывается, а продолжает торговать последними коллекциями.

Но после ухода из НМГ Ольга Паскина оказалась ненужной, и, чтобы образ богатой и независимой женщины не ломать в соцсетях, постила фоточки в костюмах на фоне двери на балкон своей квартиры в центре Москвы, продолжала рекламировать старые книги и писала про разнообразие медитаций. И вот Nuself теперь должен показать завистникам и врагам бизнес хватку, многолетний опыт в медиа индустрии и дальновидность взглядов. Но это может показать только время, чего, учитывая предыдущий опыт бизнес-вумен и её “мальчиков”, ожидать не приходится.

Выбор редакции