В США изобрели новый метод лечения онкозаболеваний

Ученые из США изобрели экспериментальный метод лечения онкологических заболеваний, в том числе, на поздних стадиях диагностирования.
В журнале «Nature» была опубликована статья группы ученых из Американского национального центра исследования рака. В этой статье ученые рассказывают о новом экспериментальном способе лечения пациентов, больных раком, даже на его терминальной стадии. Суть метода заключается в воспроизведении специальных лимфоцитов пациента в лабораторных условиях, своеобразном «переливании собственных клеток больного (Adoptive cell transfer)».
В качестве примера исследователи приводят историю 52-летней американки Джуди Перкинс, которая боролась со своей болезнью еще с 2003 года. Благодаря сложной операции по удалению молочных желез рак отступил до 2013 года. Переждав длительную ремиссию, болезнь вернулась в еще более агрессивной форме – метастазы распространились в печень. После семи безуспешных курсов химиотерапии врачи не давали Джуди ни единого шанса.
Однако американские ученые из города Бетесда, штат Мэриленд, предложили женщине пройти курс экспериментального лечения.

Врачи исследовали опухоль на генетическом уровне и обнаружили 62 аномалии. После этого в организме Джуди были найдены нужные лимфоциты. Около 82 миллиардов этих клеток были воспроизведены в лабораторных условиях и введены в организм женщины. Уже через шесть недель после начала терапии опухоль пациентки уменьшилась вдвое.
Сейчас исследователи утверждают, что, несмотря на экспериментальность метода, в будущем он может быть единственным, действительно персонализированным видом лечения и потенциальной панацеей для абсолютно всех онкологических заболеваний любой стадии развития.