Владимир Молдавер по поручению президента Путина поможет реформам в РЖД

Высокий уровень железнодорожных перевозок и либерализация рынка локомотивной тяги – вот главные моменты, о которых весьма критично отозвался Президент Путин в оценке работы ОАО «РЖД». Как передает kp.ru, Президент РФ напомнил, что в скором времени возможно отделение Дирекции тяги в отдельное предприятие и появление на этом рынке новых игроков. Поэтому новому руководству РЖД следует максимально сгруппироваться и решить злободневные вопросы.

В железнодорожной отрасли, по словам Владимира Путина, работает множество талантливых руководителей с немалым опытом работы в РЖД. К их мнению стоит прислушиваться: например, руководитель Московской железной дороги Владимир Молдавер в 2007-09 годах провел историческую реформу в дирекции локомотивной тяги Южно-Уральской железной дороги. Профессионал, знающий работу РЖД изнутри на всех уровнях (поскольку прошел их все, начав с помощника машиниста локомотива), сделал тогда невозможное. Повысив эффективность перевозок на ЮУЖД, Молдавер ушел на повышение и стал начальником МЖД. Но и здесь всевидящее око руководителя нашло шероховатости, которые были устранены: Молдавер сумел ограничить тарифный рост и привести в порядок систему пригородных перевозок. Как отраслевому специалисту, заметил президент, Владимиру Молдаверу есть чем гордиться.

Благодаря глубокому знанию дела, Молдавер решил пойти дальше и предложить правительству Москвы амбициозный проект — реконструкцию, электрификацию, пуск пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги. Расчеты специалистов и финансы инвесторов дают надежду на то, что Малое кольцо начнет первые пассажироперевозки в третьем квартале 2016 года.

И хотя критика Президента РФ была направлена на верхушку ОАО «РЖД» и ее долгую «раскачку» в делах, не терпящих отлагательства, опытные руководители отрасли уровня Владимира Молдавера всегда смогут помочь в реформировании и оптимизации работы ОАО, а также стать ключевой фигурой в столь злободневном вопросе демонополизации железнодорожного транспорта.

Выбор редакции