Пока седан Crown находится в статусе концепта, но серийная версия от прототипа отличаться практически не будет. На конвейер модель уже пятнадцатой генерации встанет в середине следующего года.
В основе «четырехдверки» лежит глобальная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), на которой также базируется новая Camry. Длина Crown равна 4 910 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 455 мм, размер колесной базы составляет 2 920 мм.
Дизайн экстерьера в целом выполнен в стиле модели предыдущего поколения. В салоне появились новые «приборка», кресла, рулевое колесо и дефлекторы обдува. Изменилась конструкция мультимедийной системы – комплекс и раньше был с двумя тачскринами, но один из экранов теперь возвышается над передней панелью.
От прошлой версии новый Тойота Crown имеет различия в виде огромной радиаторной сетки, пересмотренной оптикой и переделанными бамперами. Все это получило изменения. Вполне возможно, в Японии Тоёта Crown предложат с 4-цилиндровым 2-литровым мотором с отдачей 235 лошадиных сил Кроме него, предусмотрены шестицилиндровый двигатель с объемом 3,5 литра, заимствованный от Лексус LS 350 и гибридный агрегат.
Автомобиль также получит систему Intelligent Transportation, которая может установить связя с иными автомобилями и сторонней инфраструктурой.
Ваше мнение