В России за четыре года купили чуть более 300 электрокаров от Mitsubishi

Электрокары «Мицубиши» появились на рынке России в 2011 году. По итогу 2015 года продано было 344 единицы.

В компании «Mitsubishi» подвели итоги продаж и популярности брендовых электроавтомобилей среди россиян. Как стало известно, за четыре года пребывания на рынке, реализовать удалось 344 автомобиля.

Как отмечают специалисты, только порядка 10% авто были куплены для личного пользования – остальные приобретались в корпоративных целях.

Не смотря на сложную экономическую ситуацию и довольно низкую популярность авто, в компании «Mitsubishi» еще надеются поразить российского автолюбителя новинками и специальными предложениями, дабы занять почетное место на автомобильном рынке.

На данный момент компания предлагает потребителям несколько видов электрокаров — ситикары Mitsubishi I-MiEV и внедорожники с электроустановкой Outlander PHEV.

Стоит отметить, что обе модели достаточно дороги, чем и может объясняться низкий уровень их продаж.

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции