Электрокары «Мицубиши» появились на рынке России в 2011 году. По итогу 2015 года продано было 344 единицы.
В компании «Mitsubishi» подвели итоги продаж и популярности брендовых электроавтомобилей среди россиян. Как стало известно, за четыре года пребывания на рынке, реализовать удалось 344 автомобиля.
Как отмечают специалисты, только порядка 10% авто были куплены для личного пользования – остальные приобретались в корпоративных целях.
Не смотря на сложную экономическую ситуацию и довольно низкую популярность авто, в компании «Mitsubishi» еще надеются поразить российского автолюбителя новинками и специальными предложениями, дабы занять почетное место на автомобильном рынке.
На данный момент компания предлагает потребителям несколько видов электрокаров — ситикары Mitsubishi I-MiEV и внедорожники с электроустановкой Outlander PHEV.
Стоит отметить, что обе модели достаточно дороги, чем и может объясняться низкий уровень их продаж.
Ваше мнение