Всем видам транспорта в российской столице будут присвоены расцветка и логотип

При формировании образа «Московского транспорта» всем разновидностям общественного транспорта будут присвоены собственные расцветки и логотипы. Об этом проинформировала замруководителя транспортного департамента А. Бисембаева.

«Все виды транспорта станут обладать особенным цветовым кодированием и особенным логотипом в пределах зонтичного образа „Московского транспорта“», — заявила указанная представительница властей. К примеру, метрополитен будет обозначаться красными тонами, автобусы, троллейбусы, а также трамваи — синими, такси — жёлтыми, а электропоезда — серыми.

«Мы учитывали функциональное предназначение каждого их направлений. К примеру, синяя расцветка является символом практичности и надёжности, зелёная — экологичности», — разъяснила представительница властей.

По ее информации, производить перекраску всех автобусов, вагонов, всей инфраструктуры одномоментно не станут — это было бы тяжело и нерационально по финансированию.

— Всю новую продукцию станут поставлять уже в расцветках концепции, это будет закладываться в техническое задание, — сообщила замглавы транспортного департамента. — Имеющаяся инфраструктура станет обновляться постепенно, при плановых ремонтных работах: подвижной состав будет перекрашен в расцветки бренда. Весь транспорт столицы приведут к новому стилю приблизительно за 5 лет.

Сообщается также, что вагоны метрополитена не будут целиком красными.

— Вагоны будут иметь красно-бело-синее сочетание цветов, синий будет доминировать, — сообщила представительница властей, заметив, что экстерьер вагонов будет показан позднее, после осуществления всех нужных цветопроб. Помимо этого, транспортный департамент пока не определил разновидность синего, в которую будут перекрашивать подвижной состав. По информации представительницы властей, начальный оттенок, фотографию с которым показал блоггер И. Варламов, теперь считают «слишком темным». Активно ведутся дальнейшие изыскания в данном направлении.

Новую концепцию разработала корпорация Saatchi&Saatchi, помимо этого, ей помогала студия А. Лебедева. Именно сотрудникам этой студии столичные власти решили сделать заказ здесь brandcloud.ru/logotype/, чтобы те изобразили красную литеру «М» для логотипа столичной «подземки». По информации дизайнера, сейчас единая концепция транспортной системы имеется лишь в 2-ух городах — британской и российской столицах.

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции