Дэниэл Крейг отказался от 50 миллионов за рекламу в «Спектре» телефона Samsung

Всем известно, что фильмы про агента 007 Джеймса Бонда являются рекламной площадкой товаров мирового класса и наивысшего качества. За право показать товар лицом мировые бренды готовы платить, и платить щедро. Однако далеко не каждое финансово-заманчивое предложение продюсеры Бондианы одобряют.

Недавний случай неуместной рекламы в «Координаты Скайфолл» — пиво Heineken, никак не добавил бондиане шарма и статусности. После этого прокола режиссер и сопродюсер «Спектра» Сэм Мендес и Дэниэл Крейг решили провести жесткий отбор кандидатов в рекламодатели, да и само количество продвигаемой рекламы уже давно пора сократить.

Производители смартфонов Sony и Samsung сделали предложения по рекламе своих телефонов в руках у Джеймса Бонда. Sony предлагали 5 миллионов долларов за показ телефона и 18 миллионов — за право стать эксклюзивным поставщиком телефонов в последующей бондиане. Samsung был куда щедрее: начал с пяти и закончил 50 миллионами долларов. Однако ни тот, ни другой бренд не впечатлили Крейга и Мендеса. Как отметил в своем электронном письме (просочившимся в сеть при хакерской атаке) президент Sony Pictures: «Дэниэлу и Сэму не понравился телефон Sony, они не видят его в фильме. Уж очень он неказистый для Бонда».

В новой серии про агента 007 на телефоны обращено совсем мало внимания: даже Q, который по долгу службы обязан быть экипирован лучшим телефоном в мире, вместо него показал свой хронометр Omega Master. Реклама рекламе рознь — такой посыл нынешнего руководства франшизы Джеймса Бонда.

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции