Светлана Петрова: брендинг парков стал серьезной тенденцией

Светлана Петрова, топ-менеджер архитектурного бюро Crosby Studios, посетила канал «ТВ-Центр». В прямом эфире она выразила мнение, что регионы стали в один ряд с такими товарами, как машина или зубная паста. Она уверена, что у этой трансформации отсутствует обратный ход, поэтому нужно смириться со случившимся и постараться как-то наладить ситуацию.

Светлана Петрова выступила в эфире канала «ТВ-Центр«, где рассказала о тенденции территориального брендинга, а также провале брендирования Москвы. Она поведала, что мысль и трансформации регионов в товар, в первую очередь, пришла в головы сотрудников туристических агентств, поскольку в этом им виделось невероятное увеличение прибыли.

С необходимостью трансформации регионов в товар безоговорочно согласились представители власти на разных уровнях. Идея туристических агентств для них также была довольно выгодной, поэтому местные и федеральные власти активно присоединились к реализации намеченного плана. Местные администрации хотели использовать территориальный брендинг, чтобы активизировать инвестиционные потоки в свой регион, а федеральные власти надеялись на более быстрое достижение поставленных целей. Маркетологи, которые занимаются вопросами территориального брендинга, вполне могут помочь представителям власти в повышении эффективности информационных потоков.

Светлана Петрова уверена, что брендинг российской столицы оказался безуспешным, поскольку специалисты нарушили основные принципы, а именно не провели глубокий стратегический анализ и не разработали систему мер по улучшению инфраструктуры.

Она отмечает, что в последнее время наряду с территориальным брендингом набирает обороты и брендинг парковых зон, а также мест для отдыха горожан. Кстати, такая тенденция характерна для большинства стран мира.

Выбор редакции