Россияне на празднование Нового года тратят 45 минут

По исследованиям экспертов компании «Яндекс» жители России на встречу Нового года в среднем тратят 45 минут. Как показал анализ поисковых запросов — 31 декабря жители не особо сидят в Интернете, а заняты предпраздничной суетой.

В компании «Яндекс» обнародовали исследования, посвященные активности россиян в сети в период новогодних праздников. По данным экспертов, 31 декабря считается «глухим» днем для Интернета – население меньше посвящает времени сети, так как имеет другие заботы.

Что же касается тех, кто все же сидит в предпраздничный день в Интернете, информация их интересует в основном однотипная – рецепты праздничных блюд, поздравления и гороскопы.

Как отметили в «Яндексе», апогей праздника длится в среднем 45 минут – за пять минут до полночного боя курантов активность россиян в сети снижается до минимума, но уже к часу ночи возвращается в норму.

Выбор редакции