Бельгийские и американские исследователи пришли к выводу, что люди, читая новости, предпочитают хорошим новостям негативные.
В результате изучения специфики подачи новостей средствами массовой информации, специалисты выяснили, что журналисты с большим удовольствием освещают негативные факторы в жизни общества. В поисках ответа на вопрос, почему масс-медиа предпочитают писать о негативных явлениях, ученые выяснили, что читатели новостных контентов сами толкают их на это, с большей активностью читая о плохом и неприятном.
Исследователи, проведя серию экспериментов, определили, что во время чтения негативных новостей, потребитель получает информацию, каким образом можно избежать экономических потерь и рисков. В то же время позитивные новости мотивируют читателей на денежные вклады. А так как инстинкт самосохранения всегда преобладает над желанием вкладывать свои средства во что бы то ни было, и люди более склонны не приумножать свои капиталы, а оберегать их, поэтому и плохие новости у читателей ценятся больше хороших.