Состоялась презентация нового брендбука Национального парка «Тункинский»

Национальный парк «Тункинский» представил новый брендбук. Презентация состоялась во Всемирный день туризма – обновленный логотип появился на страницах парка в социальных сетях. В ближайшее время новый символ одного из лучших национальных парков РФ можно будет увидеть в полиграфических материалах и на сувенирной продукции, а также в системах навигации на туристических тропах, аншлагах, входных группах и «точках настроения» на маршрутах.

Ранее проект ТРК «Тункинская долина» был представлен на всероссийском конкурсе на создание туристско-рекреационных кластеров и развитие экотуризма в России и вошел в ТОП-30 финалистов. Глава республики Алексей Цыденов, директор Тункинского Национального парка Алдар Доржиев и глава Тункинского района Иван Альхеев представляли проект на конкурсе, победитель которого будет определен в середине октября.

Комментируя появление нового брендбука Национального парка «Тункинский», Алдар Доржиев рассказал о сформулированной и готовой к реализации миссии: «Сохранять, создавать, поддерживать и развивать условия для ежедневного взаимодействия людей с природой в соответствии с принципами бережного отношения к природному и к историко-культурному наследию Тункинской долины и прилегающих территорий».

Эксперт-футуролог Игорь Сюч заявил, что центральный элемент брендбука получился динамичным: острые углы стилизованных изображений гор показывают устремленность в будущее, готовность работать и развиваться.

 

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции