Найдены бактерии, сопротивляющиеся действию антибиотиков

Новое исследование, которое провели ученые Западного университета, обнаружило новое обозначение общения, которое позволяет бактериям, таким как Burkholderia cenopacia, давать сопротивление действию антибиотиков.

Бактерия Burkholderia cenopacia увеличвает развитие разрушительной инфекции у человека, имеющего кистозный фиброз или ослабленный иммунитет.

Доктор Мигель Валвано, а также Омар Эль-Халфавави показали, что клетки, более устойчивые к антибиотикам, в популяции бактерий создают и распространяют небольшие молекулы с менее устойчивыми клетками, увеличивая их сопротивление. Небольшие молекулы полученные из модифицированных аминокислот и они проводят защиту самых слабых клеток не только свои, но и других бактерий, в том числе E. coli и Pseudomonas. Результаты исследования были опубликованы в PLOS ONE.

«Результаты исследования показали новый механизм резистенции бактерий, который основывается на химическом общении между клетками бактерий посредством маленьких молекул, которые защищают от антибиотиков», — сообщил доктор Валвано. «С помощью этих сведений можно будет разрабатывать новые препараты, блокирующие эффекты химических веществ бактерии, уменьшая их резистентность».