Статейный маркетинг, это один из способов привлечь целевую аудиторию, сделать ее охват больше. Основной задачей такого маркетинга является привлечение трафика на сайт.
Давайте выясним, в чем заключается основная задача, которую выполняет статейный маркетинг? Если коротко, то это означает написание небольших по объему статей, высокого качества и интересного содержания, обязательным условием является то, что статья должна быть авторской.
К каждой такой короткой информативной статье, необходимо подготовить короткое описание, где будет указан адрес вашего сайта, и информация о нем, которая коротко расскажет потребителю, почему он должен посетить именно ваш интернет ресурс и сделать на нем покупку, к примеру. Такие тексты вам необходимо предложить издателям рассылок и владельцам крупных интернет ресурсов, для публикации.
Эти статьи опубликуют, если вы проявите настойчивость и действительно качественно сделаете работу. Файл подпись, будет опубликован вместе с вашей статьей. Таким образом, вы разместите ссылку на ваш сайт, и привлечете множество потребителей из вашей целевой аудитории.
После того как ваша заметка или статья попала на сайт, интернет ресурс или в блог, она переместится в архив со временем и останется на своем месте настолько долго, насколько будет существовать сайт или ресурс в интернете. Поскольку ваша статья имеет файл с подписью, она тоже сохранится, и будет работать на вас, отправляя пользователей на ваш ресурс.
Необходимо помнить, что статьи собственного сочинения необходимо, прежде всего, публиковать на собственном сайте, это первое место публикации всех имеющихся статей. В сети есть множество ресурсов и сайтов, которые наверняка откажут вам в публикации ваших материалов, но при этом такие ресурсы могут просто разместить на своих страницах вашу ссылку в качестве обращения на сайт, где есть множество полезной и интересной информации для пользователей.