Лауреат каннского фестиваля — фильм Охота расскажет о природе ложных обвинений

В новом фильме «Охота» где главного героя играет известный датский актер Мадс Миккельсен, Лукас – это воспитатель в детском саду, со своей женой он давно в разводе, со своим сыном-подростком он видится очень редко. Помимо этого он часто выпивает со знакомыми, которых у него «выше крыши». В один момент жизнь Лукаса начинает рушиться, когда дочь одного из его близких друзей начинает обвинять его в домогательстве. Ему никто не верит, он брошен всеми, он уволен, хотя никаких доказательств предъявлено не было.

Винтерберг и его соавтор стали в один момент звездами. В один «светлый» для тридцатилетнего режиссера день, он стал победителем в Каннах. Тогда зрителям он предоставил к просмотру картину-драму под названием «Торжество». После победы режиссер не мог создать ничего подобного, в связи с чем в его жизни наступил творческий кризис.

Но, даже находясь в упадническом состоянии духа, он не отчаялся. Он все время продолжал искать новго соавтора и, наконец, нашел его. На этот раз компаньоном Винтерберга стал Линдхольм, с которым они решили вернуться к истокам работ юного режиссера. К его работам, связанным с психологическими семейными драмами, которые случаются в семьях. Первая работа писателей называется «Субмарино» и вторая, которая во второй раз произвела фурор, — «Охота». Писатель признался, что он, наконец-то, вновь обрел себя.

Многие критики уже говорят об «Охоте». По их мнению, это антитеза первой картине режиссера. В «Торжестве» сын разоблачал отца в его уголовных пристрастиях. В «Охоте» же все как раз наоборот. С первых минут зрителю становится очевидным тот факт, что за натура у обвиняемого человека. Каждому, без исключения, становится понятно о невиновности человека, который отстаивает свою невиновность в отвернувшемся от него обществе.

Выбор редакции