Виртуальный номер для бизнеса: преимущества, особенности подключения и работы

На сегодняшний день подключение виртуального номера – это не прихоть для современного бизнеса, а необходимость, продиктованная высокой подвижностью рынка. Благодаря многоканальным сип-номерам формируется мобильность деловых коммуникаций. С SIP-номерами можно не только настраивать переадресацию, но и выстраивать схемы распределения входящих-исходящих звонков, принимать факсимильные сообщения и т. п.

Если есть необходимость замаскировать свой текущий номер и расширить возможности АТС, тогда нужно воспользоваться сервисом, предоставляющим виртуальные телефонные номера SIP-связи. New-tel телефония «отвяжет» бизнес от локальных операторов стационарной связи.

Основные функции виртуальных номеров

Помимо того что подключение виртуальной АТС не сопряжено с какими-либо сложностями, а ее работа с многоканальными линиями продумана до мелочей, среди ее возможностей пользователи выделяют такие:

  1. Запись и прослушивание в личном кабинете всех звонков, совершаемых внутри конкретной компании.
  2. Оптимальные настройки по оптимизации многих бизнес-процессов, включая распределение звонков (Автосекретарь).
  3. Голосовые приветствия, которые упрощают сортировку входящих вызовов и облегчают навигацию для клиентов.
  4. Статистика за ходом рекламной кампании, определение числа принятых и пропущенных звонков.
  5. Автоматическая постановка входящих звонков в очередь, когда все операторы заняты.
  6. Контроль расходов с детализацией звонков.
  7. Перевод при необходимости звонка на нужного специалиста.
  8. Оценка качества работы сотрудника и обслуживания.
  9. SMS и e-mail уведомления о различных событиях.

Несмотря на то что факсимильная связь постепенно уходит в прошлое, некоторые организации все еще активно пользуются факсами. И им виртуальный номер тоже будет полезен.

Как виртуальный номер помогает бизнесу?

Любая компания в начальной фазе своего развития легко справляется с приемом и обработкой входящих звонков. Но наступает момент, когда клиентская база увеличивается настолько, что телефон постоянно занят, а из 20 звонящих ответ получает только один клиент. На сайте появляются негативные отзывы, которые способны если не уничтожить, то существенно подорвать бизнес.

Спасти ситуацию поможет провайдер SIP-телефонии, у которого можно приобрести ВАТС с подключенным виртуальным номером. Благодаря многоканальной линии клиентам больше не придется слушать короткие гудки. Ответит и примет заявку «голосовой помощник». Запись всех звонков, сообщений и номеров даст возможность всегда быть в курсе проблем клиентов.

По мере роста бизнеса можно организовать колл-центр, сотрудники которого будут работать с клиентами через ВАТС.

С виртуальным номером можно также:

  • регистрироваться в соцсетях и мессенджерах, когда нет особого желания «светить» свой личный номер;
  • переводить сотрудников на удаленную работу или набирать специалистов в штат из других городов. На них просто будут переадресовываться звонки из офиса;
  • сократить расходы на связь, так как звонки на все номера внутри сети будут бесплатные;
  • подключить номер в любом регионе;
  • не возиться с прокладкой проводов, подключением телефонов, настройкой звонков на офисном сервере.

Виртуальная АТС быстро подключается к системе взаимодействия с клиентами за счет интеграции с CRM. Вся информация по звонкам отображается в специальной карточке и доступна менеджерам для дальнейшей коммуникации с заказчиками.

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции