На сегодняшний день подключение виртуального номера – это не прихоть для современного бизнеса, а необходимость, продиктованная высокой подвижностью рынка. Благодаря многоканальным сип-номерам формируется мобильность деловых коммуникаций. С SIP-номерами можно не только настраивать переадресацию, но и выстраивать схемы распределения входящих-исходящих звонков, принимать факсимильные сообщения и т. п.
Если есть необходимость замаскировать свой текущий номер и расширить возможности АТС, тогда нужно воспользоваться сервисом, предоставляющим виртуальные телефонные номера SIP-связи. New-tel телефония «отвяжет» бизнес от локальных операторов стационарной связи.
Основные функции виртуальных номеров
Помимо того что подключение виртуальной АТС не сопряжено с какими-либо сложностями, а ее работа с многоканальными линиями продумана до мелочей, среди ее возможностей пользователи выделяют такие:
- Запись и прослушивание в личном кабинете всех звонков, совершаемых внутри конкретной компании.
- Оптимальные настройки по оптимизации многих бизнес-процессов, включая распределение звонков (Автосекретарь).
- Голосовые приветствия, которые упрощают сортировку входящих вызовов и облегчают навигацию для клиентов.
- Статистика за ходом рекламной кампании, определение числа принятых и пропущенных звонков.
- Автоматическая постановка входящих звонков в очередь, когда все операторы заняты.
- Контроль расходов с детализацией звонков.
- Перевод при необходимости звонка на нужного специалиста.
- Оценка качества работы сотрудника и обслуживания.
- SMS и e-mail уведомления о различных событиях.
Несмотря на то что факсимильная связь постепенно уходит в прошлое, некоторые организации все еще активно пользуются факсами. И им виртуальный номер тоже будет полезен.
Как виртуальный номер помогает бизнесу?
Любая компания в начальной фазе своего развития легко справляется с приемом и обработкой входящих звонков. Но наступает момент, когда клиентская база увеличивается настолько, что телефон постоянно занят, а из 20 звонящих ответ получает только один клиент. На сайте появляются негативные отзывы, которые способны если не уничтожить, то существенно подорвать бизнес.
Спасти ситуацию поможет провайдер SIP-телефонии, у которого можно приобрести ВАТС с подключенным виртуальным номером. Благодаря многоканальной линии клиентам больше не придется слушать короткие гудки. Ответит и примет заявку «голосовой помощник». Запись всех звонков, сообщений и номеров даст возможность всегда быть в курсе проблем клиентов.
По мере роста бизнеса можно организовать колл-центр, сотрудники которого будут работать с клиентами через ВАТС.
С виртуальным номером можно также:
- регистрироваться в соцсетях и мессенджерах, когда нет особого желания «светить» свой личный номер;
- переводить сотрудников на удаленную работу или набирать специалистов в штат из других городов. На них просто будут переадресовываться звонки из офиса;
- сократить расходы на связь, так как звонки на все номера внутри сети будут бесплатные;
- подключить номер в любом регионе;
- не возиться с прокладкой проводов, подключением телефонов, настройкой звонков на офисном сервере.
Виртуальная АТС быстро подключается к системе взаимодействия с клиентами за счет интеграции с CRM. Вся информация по звонкам отображается в специальной карточке и доступна менеджерам для дальнейшей коммуникации с заказчиками.