Одно отечественное акционерное общество прислало обращение в российскую финансовую инстанцию письмо, в котором просит объяснить, как применяется электронный УПД (универсальный передаточный документ) специально для официального подтверждения расходов по различным налогам на прибыль. Российская налоговая служба ответила обществу, где рассказала о применении электронного УПД.
Первичный документ по учету вполне может быть основанием для будущего составления всех донных по налогам. Отмечается, что данный документ обязательно должен быть в электронном виде, а также, как сообщают в налоговой службе, содержать в себе все необходимые реквизиты, которые, в свою очередь, можно найти в статье 9 под вторым пунктом в государственном законодательстве («О бухучете»).
Специалисты, работающие немало лет в вышесказанной инстанции, объяснили, что все аспекты правильного составления документов именно в электронном виде, их хранения, оборота, и условия использования документооборота содержатся и регулируются законом «О подписи в электронных документах».
Учетные документа рассматриваемого вида могут подтверждать все данные (расходы, доходы, налоговые вычеты ) для налогообложения лишь тогда, когда эта информация признается документом, то есть электронный документ был подписан при соблюдении всех критериев, имеющихся в законе, касающегося электронной подписи. По признанию документа он приравнивается к документам, написанным на бумаге с собственноручной подписью.
После правильного порядка составления электронного документа, то есть по формату, который был установлен налоговой службой, его, при требовании, по статьям 80, 93, расположенным в НК РФ, можно передать по различным каналам связи в налоговый орган.