Истринский городской суд рассматривает дело многодетной вдовы Ирины Антоновой

Интересную историю рассказал блогер на радио “Эхо Москвы” Александр Ларенков. Мать троих детей, потерявшая мужа, решила вернуть себе два дома в Красновидово, которые еще до смерти сдал в аренду ее супруг. Ирина Антонова обнаружила, что жилье присвоил себе арендатор Владимир Барцакин.

Отстаивать права многодетной матери-одиночки – дело достойное, так решили пришедшие на помощь бедной женщине активисты общества по защите прав многодетных матерей. Поскольку дома достались Ирине Антоновой по наследству от супруга Элана Антонова, жилые объекты должны вернуть женщине и ее детям.

Однако возникли некоторые противоречия: бедная вдова оказалась вовсе не бедная. Женщина живет в Испании, ее сожитель является совладельцем крупной компании по автосервису. Рикардо Ринкон, кроме этого,- владеет свыше 20 объектов недвижимости в Москве и Подмосковье, стоимость которых значительно дороже миллиарда рублей.

Не все так просто с супругом Ирины. Настоящая фамилия мужчины — Алик Мирон Флоча, он уроженец Молдавии. Фамилия Антонов ему досталась от одной из жен, у нее же он позаимствовал гражданство Литвы. Вернуться в Молдавию человек не мог: находился в междyнародном розыске и подозревался в убийстве жены и тещи.

Посочувствовать в этой истории можно Барцакину, официально купившему дома и имеющему документы, подтверждающие право на владение ими. По его словам, Антонова – мошенница, преследующая цель отнять дома,  чтобы после продать их намного дороже. После этого возникает сомнение относительно ее статуса. Видимо, женщина решила воспользоваться методом, к которому любил прибегать ее муж.

 Активисты и некоторые журналисты пытались оправдать действия гражданки Антоновой, вначале суд склонялся к ее версии. Если расследование завершится победой женщины, тогда можно с уверенностью утверждать, что активизируются мошенники и аферисты, чтобы использовать аналогичную ситуацию в своем случае. Судьи, исключив фон дела и эмоции, обязаны принять правильное и справедливое решение.

Выбор редакции