Итоги деятельности в период вынужденного карантина подвела компания «Окна Стрит». Безусловно, претерпели изменения бизнес-процессы почти всех ее подразделений, но при этом основной показатель – объем продаж – остался практически на докризисном уровне.
Как отметил Денис Рафиев, гендиректор «Окна Стрит», большую роль сыграл тот факт, что все процесс компании уже давно перестроены под онлайн-формат. Это позволило офису легко перейти на удаленную работу. И хотя пришлось немного увеличить сроки части производства и монтажа, клиенты проявили большую лояльность, понимая экстраординарность ситуации.
В настоящее время компания располагает несколькими производственными линиями в г. Дзержинске, где изготавливает остекление. Наличие собственного склада дает возможность заранее покупать большими партиями комплектующие (подоконники, стеклопакеты, профиль), большинство из которых – импортные. Запасов комплектующих во время карантина хватило, чтобы не испытывать сложности из-за перебоя с поставками из Европы. Компания готовится к улучшению результатов за счет отложенного клиентского спроса. Летом ожидается много заказов на остекление террас, беседок, коттеджей.