Учителя виновны в делении детей по гендерному принципу на гуманитариев и технарей

Ученые из Израиля доказали, что разделение школьников на техников и гуманитариев происходит по гендерному принципу в школьные годы, и виноваты в этом учителя. Происходит такое условное деление под влиянием стереотипов о том, что девочкам якобы лучше даются гуманитарные предметам, а мальчикам – точные.

В качестве эксперимента ученые провели среди школьников средних и старших классов тестирование по точным наукам и по гуманитарному направлению. Работы учеников подверглись оценке преподавателями дважды. Первый раз учителя не знали, чьи именно работы они проверяют, тесты были анонимно оформленные. При повторной проверке работы детей были подписаны.

Удивительно, но при проверке анонимных тестов девочки получили по точным наукам оценки выше, чем тогда, когда их работы были подписаны. При проверке именных работ высшие баллы по математическим дисциплинам получили мальчики.

Данный факт показывает, что разделение школьников на физиков и лириков ничем не обосновано и является субъективным мнением школьных учителей.

Выбор редакции