Call-центр «Трансаэро» больше не работает из-за смены гендиректора

Пассажиры крупнейшего российского авиаперевозчика «Трансаэро» не смогли сегодня получить информационную поддержку, поскольку прекратил работу Call-центр компании. Позже выяснилось, что причиной отключения является солидный долг компании «Трансаэро» перед системным интегратором, который поддерживал работу Call-центра.

Проблемы с Call-центром возникли одновременно с изменением руководства компании. Напомним, что несколько дней назад на совете директоров была утверждена кандидатура нового генерального директора. С первого дня своей работы ему пришлось решать глобальные проблемы компании, среди которых отключение Call-центра, банкротство, внеплановая проверка Росавиации и аннулирование сертификата эксплуатанта.

Как информирует Infox, новым гендиректором компании является действующий пилот Валерий Зайцев. Его предшественником был Дмитрий Сапрыкин. До поста генерального директора он решал вопросы имущества и продаж в компании «Трансаэро».

Пока остается неясной связь между прекращением работы Call-центра и сменой генерального директора компании. В настоящее время российский авиаперевозчик переживает не лучшие времена. Изначально спасение компании виделось в ее покупке «Аэрофлотом», однако сделка не состоялась, возможно, из-за вмешательства антимонопольного кабинета.

Напомним, что «Аэрофлот» должен был приобрести 75 процентов плюс одну акцию. Цена сделки составляла один рубль. Если бы договор был подписан, то «Аэрофлот» сосредоточил бы в своих руках все основные маршруты, а это недопустимо с точки зрения антимонопольного законодательства. Пришлось бы продавать некоторые из них другим авиаперевозчикам. Заметим, что в настоящее время авиакомпания «Трансаэро» проходит процедуру банкротства.

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции