Twitter планирует заниматься оповещением журналистов о новостях важного характера

Сервис микроблоков, который называется Twitter, в сотрудничестве с Dataminr создал уникальный по своей природе проект, благодаря которому планируется осуществлять помощь журналистам и искать наиболее важные и интересные новости.

Сервис микроблогов, именуемый Twitter, сотрудничая с Dataminr, занялся запуском уникального проекта, благодаря которому будет осуществляться помощь журналистам. Им станет намного проще находить полезную для общественности информацию среди массы сообщений, говорится на Dataminr.

Digit.ru сообщает о том, что Twitter выступает в качестве приложения и как замена всем привычным новостям. К примеру, самое первое сообщение, связанное с уничтожением «Аль-Каиды» было опубликовано исключительно на страницах Twitter и это произошло немного раньше заявления, сделанного официально. Большинство из новостных ресурсов в связи с доступностью и оперативностью сервера занимается непосредственным опубликованием новостей на Twitter.

Стартап под названием Dataminr, где планируется построение новейшего сервиса, применяет машинный алгоритм в обучающей процедуре. Благодаря алгоритмам такого характера произойдет анализирование потока сообщений публичного характера в Twitter, для выявления факторов и появившегося интереса среди общественности к темам в мире.

До этого времени Dataminr, который появился пять лет назад, применялся инвесторами для того, чтобы обсуждать возникшие тематики в социальных сетях.

Вновь появившийся Dataminr for News, специальной созданный под запросы журналистов, начнет заниматься отправкой на устройство мобильного типа или же компьютер новостей особенно актуальных в тот или иной момент до тех пор, пока они не стали печататься во всех мировых изданиях. Как сообщается из данных TechCrunch, Dataminr for News будет доступным для всех немного позднее, сколько стоит подписка пока неизвестно.

На площадке медиакомпании CNN происходит тестирование сервиса, последний в свою очередь занимается применением в собственной практике Dataminr и каждый день опубликовывает порядка двух историй, с учетом сюжетов, отображенных в социальной сети. «С его помощью мы сможем увидеть намного больше историй, в отличие от конкурентов», — рассказывает Кеннет Эстенсон, возглавляющий CNN Digital.

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции