Внутренние приобретения в мобильных играх делают 1,35 процента игроков

Число лиц, пользующихся мобильными устройствами, которые делают микроприобретения в играх, постепенно уменьшается. По информации исследовательской фирмы Swrve, количество подобных игроков снизилось с полутора процентов в начале года до 1,35 процента в середине года.

Шестьдесят два процента всех доходов игровых компаний приносят только 0,13 процента всех пользователей данных гаджетов. Подобную информацию привели руководитель по стратегическому развитию корпорации Swrve Х.Рейнольдс и гендиректор данной корпорации К. Дин. В весеннем отчёте корпорации было сказано, что в начале года 0,15 процента игроков приносили пятьдесят процентов месячных доходов от доступных мобильных игр.

Такая небольшая конверсия является тревожным сигналом для каждого создателя игр для мобильных гаджетов, заявляют специалисты. «Данные цифры говорят о том, что игровые корпорации надеются на небольшой коллектив пользователей, тратящих средства в условно-бесплатных программах», — сказал Рейнольдс. Многие игроки ищут коды для скидок здесь allpromokod.

При этом, за вышеуказанный период возросло число платящих пользователей из тех, кто затрачивает в играх от десяти до двадцати долларов в месяц. В целом, подобных игроков имеется 18,4 процента (в начале года их насчитывалось 8,2 процента), и в общем они принесли 32,3 процента доходов (22,4 процента в первом месяце года).

Однако, Рейнольдс не считает подобные данные серьёзной причиной для беспокойства. Хоть количество людей, готовых платить за виртуальные товары, и является небольшим, общее число загрузок условно-бесплатных игр является существенным. Конверсия, говорит Дин, обычно небольшая в любой группе условно-бесплатных программ.

 

Комментарии

Ваше мнение