«Рестортед» — качественный сервис для ресторанов и доставки

Ресторанный бизнес – это достаточно сложный вид предпринимательства, который сопряжен с разного рода рисками и нюансами. Опытный ресторатор должен всегда заботиться о своевременной поставке продуктов на кухню, о подборе фирм-доставщиков. В свою очередь поставщики должны знать потребности ресторанных сетей, а также продвигать свою продукцию. Именно для этого и был создан сервис «Рестортед» — чтобы эти деятели бизнеса быстро находили друг друга и экономили время на вопросах доставки и получения.

В чем преимущества «Рестортед»

Фактически, «Рестортед» представляет собой интерактивный каталог поставщиков здесь restorder и покупателей, которым могут пользоваться все желающие. При этом список преимуществ будет разным для каждого типа посетителя.

Для владельцев/менеджеров ресторанов список положительных качеств сервиса будет выглядеть следующим образом.

  1. Простота поиска. На сайте имеется расширенная система поиска заказов, которая поможет быстро определиться с нужным продуктом. Система снабжена расширенными опциями, картинками и логотипами, так что находить нужные данные становится еще проще.
  2. Обновление каталога в реальном времени. Все активные предложения распределены по релевантности, поэтому «горячие» позиции будут вверху, чтобы их можно было быстрее найти. Информация постоянно обновляется, поэтому в сервисе не случается такого, что в поиске остаются устаревшие предложения.
  3. Специальная система мониторинга цен. В каталоге действует «прозрачная» схема определения цен, чтобы вы видели фактический показатель.
  4. Контроль закупок. Вы распределяет приобретение и отобранные лоты в корзину, можете выделять избранное, контролировать цену по заданным параметрам.

В итоге рестораторы получают удобный сервис, позволяющий эффективно найти нужное предложение за ограниченное количество времени. Что касается поставщиков, то сервис принесет им несколько иные положительные предложения.

  1. Постоянный доступ к рынку. Поставщики могут просматривать «горячие» потребности рынка рестораторов, отбирать для себя потенциальных клиентов, видеть востребованные лоты.
  2. Эффективный метод продвижения продукции. Выложив свой продукт в сервисе, вы можете быть уверены, что его увидят тысячи клиентов, поэтому увеличения потока клиентов не избежать.
  3. Снижение времени обработки запросов. При помещении товара в сервис, человеческий фактор снижается до минимума – обработку данных, прием заказов и рекламу берет на себя программа.

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции