В США исследователи нашли самого крупного за всю историю раскопок ящер

В процессе раскопок учёным удалось обнаружить наиболее крупного из известных на сегодняшний день динозавров. Древний ящер в длину был около десяти метров при весе в четыре тонны. Американская группа исследователей занимавшихся раскопками и последующим изучением выяснила, что найденный вид относится отряду кархародонтозавров, поскольку именно его представители считаются наиболее крупными хищниками.

Данная особь была крупнейшей из всех обитавших в то время животных и могла удерживать первенство по весу не менее тридцати миллионов лет, пока на доисторической арене не появились Tyrannosaurus rex, до этого же более мелкие особи тираннозавров служили для Siats meekerorumм лёгкой добычей.

К сведению — Siats meekerorumм, это первая особь такого размера что была обнаружена за последние шестьдесят лет. Ареалом обитания этого нового вида являлась территория Северной Америки, отнесённая к внутреннему меловому периоду более чем сто миллионов лет назад.

Согласно данным Филдсоновского исторического музея, скорость открытия новых видов динозавров растёт и в последнее время достигла двадцати видов в год, что является очень высоким показателем для такой науки, как палеонтология. Обычно исследователям не очень везёт, поскольку они не обнаруживают полный скелет, а лишь фрагменты либо вообще отпечатки, а про фрагменты мягких тканей вообще говорить не приходится так как они являются большой редкостью. Наиболее частым источником информации становится зуб иди челюсть, а находка хорошо сохранившегося скелета считается очень большой удачей.