Ученые NASA обнаружили загадочный защитный барьер вокруг Земли

Ученые NASA в ходе изучения радиационного поля Земли обнаружили, что наша планета опоясана искусственной оболочкой, защищающей Землю от космических угроз. Защитная оболочка земного шара препятствует бомбардировке нашей планеты смертоносными объектами из космоса.

Защитный барьер вокруг Земли удалось обнаружить благодаря современной астрономической технике во время изучения радиационного пояса Ван Аллена, опоясывающего планету. Ученые отмечают, что подобные пояса существуют вокруг многих планет и Земля в этом плане не является уникальной. Однако пояс привлекал внимание астрофизиков давно. В частности, ученых беспокоило, что за последние 50 лет пояс Ван Аллена существенно отдалился от Земли. В то же время появление нового барьера вокруг нашей планет, таинственного «пузыря» свидетельствует о лучшей защищенности Земли.

Что собой представляет защитный «пузырь» Земли и из чего он состоит, ученые пока не выяснили. Исследователи занимаются анализом этого необычного явления, чтобы установить его природу и свойства.