В Австралии нашли крупнейшее в мире скопление следов динозавров

В Австралии, на территории так называемого «парка Юрского периода», обнаружены следы 21 вида динозавров, о чем сообщает издание The Telegraph.

Среди множества следов динозавров, обнаруженных на территории Австралии, команда палеонтологов выделила 21 тип различных следов, принадлежащих разным видам динозавров. Среди них присутствует единственное подтверждение свидетельства существования в Австралии стегозавров. Следы находятся на 25-километровом участке отдаленной береговой линии к северу от Брума.

Территорию с множеством следов древних обитателей животного мира ученые назвали «Австралийским парком Юрского периода». Среди следов динозавров, обнаруженных в удаленном районе Кимберли на северо-западе Австралии, имели место и следы зауропода. Их диаметр составлял 1,7 метра.

Ученые предполагают, что на этой территории динозавры обитали около 127-140 миллионов лет назад, хотя ранее считалось, что в Австралии древние животные проживали 90-115 миллионов лет назад. Найденные следы помогут палеонтологам заполнить важный пробел в истории обитания динозавров на территории Австралии.