Ученые обнаружили связь между кофе и размером груди

Шведские ученые из Лундского университета сделали неутешительное для любительниц пышных бюстов открытие. Они установили, что регулярное употребление кофе, как источника кофеина, является причиной уменьшения объема груди. Такой эффект может произойти, если суточное потребление бодрящего напитка превышает 3 чашки.

В качестве доказательной базы ученые привлекли к исследованию 300 женщин, которые должны были ежедневно употреблять кофе по 2-3 чашки в течение нескольких лет. Предварительно у женщин были измерены параметры бюста. По истечению времени эксперимента ученые зафиксировали сокращение размеров груди любительниц кофе в среднем на 17%. Параллельные наблюдения за женщинами, не зависящими от кофеина, не показали изменений в размерах их бюста.

По словам ученых, выявленная закономерность распространяется в большей степени на женщин, обладающих пышными формами. И, тем не менее, исследователи подсластили на первый взгляд грустную новость для представительниц прекрасного пола, заявив, что употребление кофе имеет для них один неоспоримый положительный эффект. Действие кофеина снижает вероятность развития рака молочных желез. А ради такого эффекта, и 17% объемов не жалко.