Ученые нашли новые гены, влияющие на продолжительность жизни

Американские ученые из Университета Вашингтона и Института Бака обнаружили гены, отвечающие за продолжительность жизни всего организма. Специалисты в области биотехнологий уже назвали соответствующие 238 элементов ДНК-цепочки «генами бессмертия».

Ученые из США выявили новые гены, непосредственно влияющие на продолжительность жизни. По сообщению специалистов, из 238 обнаруженных генов 119 генов имеются у млекопитающих, и для того, чтобы продлить жизнь живому организму, нужно эти гены удалить из цепочки ДНК, поскольку именно они провоцируют процесс старения организма.

В процессе лабораторных исследований ученые изъяли выявленные гены у дрожжей Saccharomyces cerevlslae с целью изучения их непосредственного влияния на организм.

В результате оказалось, что наибольшее влияние на сокращение длительности жизнедеятельности дрожжей оказывает ген LOS1, вырабатывающий при передаче генетической информации определенный тип белков.

Ученые из США уверены, что данное открытие поможет в создании «эликсира бессмертия», в котором, по их мнению, так нуждается человечество.