Перенос информации между растительными и животными генами

Пища является источником полезных веществ для организма. Биологам из Китая удалось обнаружить факт обмена между растениями и млекопитающими генетическими кодами.

В последнее время такие науки как селекция и генная инженерия очень сильно развиты. Главным вопросом ученых является возможность перепрограммировать гены. Если человеческие гены способны влиять на изменение чужих нечеловеческих генов, то почему нельзя сделать наоборот. Этим вопросом и стали заниматься китайские ученные.

Они определили, что люди, животные, растения и микробы являются не ступенями одной пирамиды, а независимыми группами, которые были образованы в определенный момент времени при создании Галактики.

Обмен генами на горизонтальном уровне был открыт уже достаточно давно. Бактерии разных видов могли передать информацию, помогающую другим выживать, например, как бороться с антибиотиками.

У более сложных многоклеточных организмов ситуация складывается намного сложнее. Здесь также присутствует горизонтальный обмен, но так как слетки мало изучены, процесс передачи данных является непонятным и интригующим. В наше время многие ученые считают, что дальнейшие открытия в этой области могут полностью изменить представление о науке биологии.

Группа ученых под руководством Чжан Ченъю сделала невероятное открытие. Ими было установлено, что гены растений могут изменять гены млекопитающих, а также они могут воздействовать на гены человека. В журнале Cell Research была опубликована статья, которая раскрывает все основы горизонтального переноса генов.

Ученые обнаружили в тканях человека растительные микроРНК. Поступившие вместе с пищей они должны были разрушиться в процессе пищеварения, но вместо этого им удалось перепрограммировать человеческие гены и изменить функцию хозяина.

МикроРНК позволяет замедлить белковый процессор, подавить ее трансляцию и запустить дегенерацию РНК. Таким образом, определенный ген способен остановится. Повышенный интерес медиков к такому открытию весьма понятен. Если корректно издавать команды по блокировке генов, можно вылечить множество пациентов с заболеваниями обмена веществ.

Опыты проводились в лабораториях с использованием мыши, у которой несколько генов были специально заменены на человеческие. Таким образом, было установлено, что гены млекопитающего способны воздействовать на человеческие гены и перепрограммировать их.

Другими словами, пища, которую человек принимает ежедневно, не только обогащает организм всеми необходимыми элементами, но и дает информацию организму как с этими веществами поступить. Тогда, пищевые цепочки животного и растительного мира будут сложены не в пищевую пирамиду, а в большую сеть по обмену данными между генами. При этом нет деления на слабого или сильного, живого или мертвого, проигравшего или выигравшего, любая информация порожденная биосферой сохраняется.