Ученые выяснили, что мамонты вымерли из-за неизвестного вируса

Канадские ученые предложили новую версию вымирания мамонтов, согласно которой эти животные погибли вследствие воздействия на их организм неизвестного науке вируса. По мнению исследователей, этот вирус поражал центральную нервную систему мамонтов.

Многократный анализ останков мамонта, найденных на Аляске, показал наличие в их организме вируса, на данный момент не изученного специалистами в полной мере. Анализ останков был проведен с помощью нового уникального оборудования и новейших современных технологий.

Предыдущая теория о причинах вымирания мамонтов сводилась к предположению том, что животные не выдержали резкого похолодания на планете. Сейчас же эта версия ставится под сомнение.

Исследователи считают, что обнаруженный в останках мамонта вирус, поражал нервную систему животных, в результате чего наступал паралич конечностей. Предполагается, что мамонты перестали становиться на ноги, не могли раздобыть себе пищу и умирали от голода.

Ученые намерены выяснить природу обнаруженного вируса, так как о нем сейчас ничего не известно. Однако уже сейчас ясно, что для человека данный вирус также опасен.

Исследователи отмечают, что вымирание мамонтов от вируса является пока лишь гипотезой, для доказательства которой нужно время и дополнительные исследования.