«Трансаэро» переносит техобслуживание в Россию и экономит $15 млн в год

Одна из крупнейших российских авиакомпаний «Трансаэро» получила право от EASA проводить техническое обслуживание авиалайнеров класса Boeing 737classic и Boeing 737NG, говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте компании.

Известно, что C-chek — это специализированное обслуживание авиатранспорта, которое выполняется через каждые 15-24 месяцев или 7,5 тысяч часов налета. Комплексное техобслуживание продолжается в течение двух недель, которые самолет проводит в отдельно оборудованном ангера. Для именно таких форм ремонта во Внуково «Трансаэро» разместило специальный цех, где уже находится первый «Боинг».

Разрешение на C-check отмечается экспертами как серьезный шаг для развития собственных возможностей техобслуживания «Трансаэро». В частности, как отмечает заместитель генерального директора и руководитель технического департамента компании Михаил Коробович, будут значительно сэкономлены средства, которые ранее могли быть потрачены на проведение проверки в иностранных владениях. Коробович даже назвал примерную цифру — около 15 млн долларов в год, которые теперь не будут оседать в карманах заграничных коллег благодаря высококвалифицорованному персоналу и широким техническим компетенциям.

Признание авиакомпанией мировой общественностью произошло еще в 1996, когда ФАА США выдало компании лицензию на техническое облуживание компании, а спустя некоторое время еще и получило разрешение европейской комиссией JAR.

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции