Корейский паром, потерпевший крушение, может нести в себе экологическую угрозу

Шестнадцатого апреля у берегов юго-запада Южной Кореи, потерпел крушение паром, на котором в тот момент находились 475 человек, из них 324 ученика. Были озвучены и причины трагедии. По одной из версий, количество пассажиров во много раз превышало норму, по другой из версий была нарушена подача напряжения. В любом случае погибли люди и на южнокорейские власти посыпались обвинения.

Они сами не отрицают того факта, что не смогли предотвратить катастрофу, а также не было оперативного принятия решения по спасению пассажиров. В связи с этим премьер-министр Южной Кореи подал в отставку, однако перед этим, как он отметил, он сделает все возможное, дабы оказать непосредственную помощь всем, кто пострадал от этой катастрофы.

Прокуратура страны официально предъявило обвинение капитану «Севола». Ему предъявили обвинения по разным пунктам: он совершил опасный маневренный ход в узком месте, затем не предпринимал никаких действий в первые минуты крушения парома, если бы члены экипажа своевременно начали эвакуацию людей, то жертв можно было бы избежать. И самым главным нарушением послужил тот факт, который удалось выяснить следователям, капитан один из первых покинул судно, притворившись пассажиром. Если суд признает его виновным, то ему грозит пожизненное лишение свободы. Помимо капитана, арестовано еще двадцать членов экипажа. Такие меры были предприняты для того, чтобы обвиняемые не смогли уничтожить имеющиеся против них улики, а также покинуть страну.

На данный момент количество жертв достигло 259 человек, еще неизвестно о нахождении 43 человек, так как на ночное время, операции по спасению, а также обнаружению тел приостанавливаются, в связи с плохими погодными условиями. Правительство страны объявило, что поиски погибших будут прекращены в мае. В результате крушения, паром может нести в себе и экологическую угрозу. Объем нефтепродуктов, находящихся на судне составлял двести три тысячи литров. В этих водах расположено много ферм, которые выращивают водоросли для употребления в пищу. К тому же данные фермы поставляют эти водоросли для продажи по странам юго-восточной Азии.

Уже известны случаи попадания воды с нефтью на такие хозяйства. Руководство по карантину собрало около двухсот тысяч литров загрязненной воды и более 50 тонн мусора, который находился в море. Пока рано делать выводы о последствиях такой катастрофы в экологическом плане. Однако прогнозы на сегодняшний день, не утешительны.

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции